вторник, 1 ноября 2011 г.

♥ ~ PlayBoy ~ ♥

С наступлением последнего месяца осени! :)
Сегодня хотелось выложить ещё одну обложку для паспорта. Она делалась одновременно с моей, так что можно сказать, что они "двойняшки" ;) хотя...эта работа, пожалуй, на пару часов постарше... :)



Я знала, что обложка будет подарена девочке, по-этому сразу же побежала разбирать свои запасы кружева и лент :) и уж очень мне понравилось сочетание "чувственного" черного кружева и нежной розовой атласной ленты..так по-девичьи ;) а когда из-под черного кокетливо "вылез" розовый бантик и рядом подкатился этот брадс с камешком, то я увидала в нём зайчика...да не простого..а Playboy-евского !

ну...не смогла себе отказать в дальнейшем развитии (или поддержании) этой темы. Так, появилась эта строчка с листочками, которые уже смело заявляли, что они вовсе не обыкновенные листки, а всё те же ушки зайца! ну, в крайнем случае его следы ;)
Приятного пользования! очень надеюсь, что именинница подружится с этим зайчиком!
PS: в ближайшем будущем хотела рассказать про балет ;) жду вас снова! спасибо, что заглянули :)

4 комментария:

  1. Вот это обложечка! Чудо-чудное! Диво-дивное!!! Молодец, Наташа!!!

    Ира

    ОтветитьУдалить
  2. Заяц-заячный! фетр-фетровый! спасибо-спасибище, Ирочка :) ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Именинница очень подружилась с ним!!!!!!!!!!! спасибо большое!!!!!! просто класс! я в восторге)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. ты моя хорошая! :) очень рада, что угодила тебе. :) я старалась постараться ;)

    ОтветитьУдалить