пятница, 23 марта 2012 г.

Фетр + Альбом = ♥

Рассказать Вам, как я люблю фетр? ;) или вы и так знаете и лучше показать?
Хорошо...покажу :)
Показывать буду "мужские" обложки на паспорт (так же пошитые ещё в январе), мини-альбомчик для подружки, который в прошлую пятницу уехал к ней в Японию и альбом для её мужа (или для всей их семьи) о зимних каникулах, проведенных в Хабаровске (этот альбом я лично вручила, когда ездила к ним в феврале).



Мини-альбомчик, который сначала планировался быть раскрывающейся коробочкой с фотками внутри, но в процессе творения превратился все же в альбом...во оно как бывает ;)


 Сердечко - это такая скрепочка :) я купила наборчик из трёх видов сердечек (по цвету и форме). А ещё в магазине были и в форме собачек, кошек, зайчиков и тд...видов 7 наверное...глаза разбегались...но, дорогова-то, так что купила только один набор себе :)




мы тут на фотке голубой огромный глобус обнимаем..
 мы тут на фотке в ресторане голубой огромный глобус обнимаем..
 так не хотелось из ресторана в 10 вечера уходить!!!! :( так что плясялось особенно классно! видно, да? ;)
 такой милый самолётик (он уже с липучкой внизу) прикупила в большом канцелярском магазине на Гинзе.
 Супер-лягухи!!!!! я из Токио их привезла. :) обалденный магазин KIWA по всякой фурнитуре для изготовления подвесок, браслетов, серёжек и тд... Накупила себе там подвесочек такого рода :) Разглядываю теперь вечерами ;)


Альбом из картонных заготовок. Крупным планом и постранично.









 Эту вертушечку мечтала сделать уже пару месяцев...какая радость, что мечта осуществилась!  ;)
 А это было, конечно, нескромно...ну, что ж ;)

 С мини-альбомчиком из фетра хочу поучаствовать в задании блога Просто Сделай "Буквы, Слова, Предложения..". так удачно купила фетр с уже готовым принтом (take care)!!! и изумительная (по качеству и смыслу) лента с определением дружбы, я думаю, должна быть в контексте задания :)



ну, и на десерт (тем, кто досмотрел до конца ;) )...колечко, которое тоже уехало к подружке в Токио (именно оно планировалось прятаться в коробочку из зеленого фетра). Даже и не знаю, будет она его носить или нет (не разговаривала пока с ней), но получила огромное удовольствие от процесса и результата :)











Я очень рада, что вы заглядываете ко мне :) Буду рада ещё и общению (хоть через комментарии, хоть через почту :) ) пока-пока!!

Вспомнила!!! хочу сразу в тему выложить фотку такого замечательного оленёнка, что мне позволили сфотать в магазине  KIWA. Видно, это их товарный знак...блин, надо учить японский! вывеску не смогла же прочесть (...ну или край вспоминать английский..хи-хи...;) вы бы видели, как я на пальцах объяснялась в магазинах...до чего же японцы "понимающие" и доброжелательные...до того, что я остатки английского там забыла...они очень участливы! приложат все имеющиеся и не имеющиеся усилия, чтобы тебе помочь... ОРИГАТО им!!! (и голову склоняю!))



теперь точно пока! :)

3 комментария:

  1. Мне все-все очень понравилось. И альбомчики, и колечко. Молодчина:)

    ОтветитьУдалить
  2. Какое все позитивное и развеселое! Браво!

    ОтветитьУдалить