четверг, 22 марта 2012 г.

В блоге sasya-sketches!!!

Добрый вечер!!!
как вы встречаете весну? она уже вошла в ваш город? у нас уже полным ходом идёт!!! :) на дорогах моря целые!!! :) оооочень хотся вымыть свою машинку, но понимаешь, что это только до первой машины, проезжающей рядом ;) 
Вот по-этому захотелось, наконец, расстаться с "недописаным" в зимний месяц-февраль.
Если вы заметили, то у меня с начала года висит первый мой баннер. Это из Сашиного блога со скетчами. :) Даааавольная я была, когда мою работу отметили, да ещё и в гости приглашенным дизайнером позвали!!! я с такой радости аж ТРИ странички сделала :) их и покажу сегодня

Номер раз!




 Номер Два!



Номер ТрИ!




Журналиг ближе (специально писала на шуршащей бумаге для выпечки...типа осенние листья шуршат): "Доча, а что это ты мне принесла? Мама, тише! Это наши "секретики"!"
Реально эти фотки были сделаны 2 года назад, но я до сих пор помню, что ОНА мне говорила...теперь будет помнить и ОНА ;) какое это чудо - скрапбукинг...

а это Сашин скетч:

и поделюсь ещё одной новостью :) Перед 8 марта прошел мой первый мастер-класс с детьми в центре развивающем. Мы упаковывали конфеты в такие милые бумажные пакеты с кружевными салфетками и бабочками. Вот сколько подарков для мам у нас получилось! Глядите на нас :)



.

Комментариев нет:

Отправить комментарий