воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Про балет...

Привет, Вам!





 я обещала написать про балет . Вот, пришло время выполнить обещание. Недавно делала для одной очень милой девочки обложку на блокнот. Блокнот сам по себе был очень интересным. Родная обложка сделана под лаковую кожу изумительного баклажанового цвета. Но "в носке" материал оказался непрактичным...обложка поцарапалась. И вот, хозяйка блокнота обратилась ко мне с просьбой сшить обложку. Из пожеланий по оформлению было одно: "Цветочки не люблю".






Работать мне оказалось очень интересно. :) Я сразу же влюбилась в этот цвет и блеск. И мне очень захотелось оставить видным хоть часть обложки. Именно по-этому я предложила использовать фатин. Фетр оказался невыигрышным для того, чтобы всю обложку из него кроить. Блокнот сделан с магнитной застежкой, и тогда бы он просто не закрывался. Фатин очень удачно подошел своей тонкостью и прозрачностью.


Блокнот служит для записей афоризмов. Для этого на нем поселились перо и часы (время писать!). А хозяйка в последнее время очень увлеклась балетом. Сначала я хотела ограничится лишь пачкой и корсетом, но не удержалась и позволила себе повышивать ещё и вручную (что-то я действительно крестиком давно не вышивала...) Украшение с камешком на корсете это брадс, у которого я слегка обрезала ножки и пришила вручную.
Хозяйка блокнота оценила функциональность и декоративное оформление (ни одна я влюбилась в это платьице :) )
Приятного пользования! :)
















2 комментария:

  1. Светлана Петровна4 января 2012 г. в 01:00

    Шикарная обложка.Какие замечательные идеи рождаются в твоей светлой головке Наташа.

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана Петровна, спасибо огромное! ну..уже начала краснеть...вы меня столько хвалите...(смущенный смайлик)

    ОтветитьУдалить