воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Соноб и виноград

Наверное вы зададите вопрос:"А кто такой соноб?" отвечаю: соноб - это разновидность, а точнее модель кусудамы....Кто такая "кусудама"? Кусудама - это вид оригами; в переводе означает лечебный шар. В Японии во внутрь этих шаров из бумаги клали лечебные душистые травы. Вешали над постелью больного и ....он выздоравливал. Сейчас их скорее делают и вешают для красоты :) Узнала я об этом виде творчества от одной замечательной девочки у меня с работы. Спасибо ей огромное, что научила и показала, как творить такое чудо.

  Для меня процесс сборки кусудамы интересный, но долгий. вот эту модель я делала во время обеда на работе в течении двух месяцев (обед у меня официально 30 мин, во время его я ещё и кушаю ;)). Собирала уже дома. Очень мне нравится, что ниточки можно украшать всевозможными бусинками :) Сорока я ещё та ;)

Здесь я ещё в бусинки вставляла тычинки для цветов. Купила их там же, где и бумагу (бумага двухсторонняя, продавалась наборами 15х15см, она корейская).

Эту модель я загорелась сделать, так как увидела, что к ней можно собрать маленький модуль и подвесить его над кисточкой.

Мне показалось это необычным и я это использовала.
Выложу ещё один соноб, который делала к выставке. Его, как и этот с "виноградом" придарила. Теперь они живут у новых хозяев :) передаю им привет! (и хозяевам и шарикам)

1 комментарий:

  1. Светлана Петровна4 января 2012 г. в 00:56

    Какие замечательные снобики. Очень понравились.

    ОтветитьУдалить