суббота, 12 ноября 2011 г.

11.11.11

Здравствуйте, Вам! :)
Как вы провели вчерашний день? успели ли загадать желание в 11:11? или может вышли замуж или женились?
Если не успели (я вот, например, не все желания успела загадать), то спешу вас приободрить: у нас ещё остается 12 декабря будущего года! итак, садимся писать списки желаний и будем готовы уж в следующем году всё успеть! :)
Ещё вчера у меня (и не только у меня одной ;) ) была возможность поздравить человека, у которого 11.11 день рождения :) я не удержалась....и смастерила упаковку для купленного нами подарка накануне. вот что получилось.


я была несказанно рада этой возможности, так как даааавненько припасла картон и хотела использовать его в оформлении альбома или открытки. Но...так сложились звёзды...что ему пришлось снова стать коробкой! ;)



оооочень мне понравилась эта техника "обдёгивания", "состаривания" коробочки. Это я не доверила ребенку, хотя может она бы со своими маленькими пальчиками и справилась бы быстрее, но удовольствие получала сама я :)

Поверхности "протирала" полусухой кисточкой из щетины в акриловой краске (желтой и терракотовой), а потом ещё и прошлась просто штемпельными подушечками (коричневой и белой).
По задумке эта коробочка должна была стать сундуком. Именно по-этому здесь поселились замочная скважина (чипборд) и ключик (металлическая подвеска).



С распаковкой подарка "одарённый" справился на удивление быстро :) только я так и не поняла, на сколько понравился ему подарок.... :( всё ещё не научилась читать по лицам сурьёзных мужчин ;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий