понедельник, 28 ноября 2011 г.

Девочка! УРААААА!

Сегодня, наконец, придарила поздравительную открытку и букетик на рождение. Дождалась - выкладываю :) Делала одновременно с открыткой ко дню матери (видно, да ;) ) Чего-то меня прёт на полутона :)


 Так порадовалась, что это розовое "гнёздышко" мама моя "прочла". Я аккуратно туда выкладывала жемчужинки-яички. И люстру решила "зажечь" в честь появившейся новой жизни :)






Очень понравился букет. Он такой символичный получился.

 Скажу, что ни сразу я присмотрела эту "капустку"... Она в цветочном салоне у них как-то припряталась :) По-этому мне составили уже один букет...ииии....пришлось сделать ещё один ;) Флорист предлагала в букетик ангелочка посадить...но мне показалось это как-то сильно "читабельным", замудрить хотелось. На моё счастье у них оказались эти милые пинетки.

Вот такое поздравление у меня получилось :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий