среда, 15 февраля 2012 г.

С Днем Святого Валентина!

Привет всем! Поздравляю всех с днем всех влюбленных! :) Пускай каждый день вас окружает любовь! это мое пожелание!
Оставляю несколько фоток по тематике Влюбленных из Токио, что сфотала на днях.
 Это я гуляла по парку рядом с императорским дворцом. очень мне понравились эти лебеди :) (у нас в Хабаровске на прудах плавают только "железные" лебеди-катамараны ;) )
 Это в магазине посвященному тематике Kitty. Там прикольно, мне понравилось. Накупила доче подарков. Видела фото киоски с различной редакцией фоток, но не решилась сфотаться, испугалась что чего-то не пойму. ;)
 Это моя прогулка по набережной на Одайбе 13.02.2012. Так мне понравилась эта парочка, оба такие стильные (жаль прически парня не видно)! Такая девочка красивая! :) а букетик просто я тихо пропищала!!!! когда я их фотала, то мне показалось, что парень что-то писал на перилах ;) ну не знаю на сколько это правда, тк потом я не вернулась на это место ;)
А эту надпись на песке я нашла рядом же. Но, честно скажу, что не видела они ли это написали..... навсегда это останется загадкой для всех.... ;)
Эх, как романтично все-таки! :) Любите друг друга!

Комментариев нет:

Отправить комментарий