понедельник, 13 февраля 2012 г.

Я в Японии!

Привет Вам! Я давно не появлялась, можно сказать пропала:) это я в отпуск собиралась, а еще и ребенкин день рождения справляла. Вот такие у меня уважительные причины :) Не теряйте меня, пожалуйста! :) Я буду очень рада вас увидеть по-приезду домой. У меня столько новых фоток! путешествие мое просто супер! я так рада, что приехала сюда в Японию. Брожу по улицам, фотаю и мечтаю как я это все в блог выложу и вам расскажу :) сейчас, к сожалению, нет возможности фотки выкладывать :(  я не могу уменьшить их до нужного размера, чтоб вам удобно было смотреть-загружать их. Но язык, конечно, чешется рассказать обо всем ;)
 ну вот..не удержалась ;) загрузила три фотки. Напишите мне, если очень долго грузится страничка с ними, я удалю и уже из дома нормальные маленькие по объему буду выкладывать :)
 самое-самое, что меня впечатляет здесь, так это ночные виды!!!! это завораживает меня! я даже пару раз от подружкиного дома до моей гостиницы специально пешком ходила (а не на метро проехала), чтобы полюбоваться этими видами с мостов! Я в таком восторге! причем, что меня удивляет в этой стране, что восторг этот тихий... Уже сев в самолет японских авиалиний я кожей почувствовала заботу и спокойствие. А приземлившись, у меня пошло реальное расслабление в области позвоночника. Это спокойствие и умиротворение проникает в тебя. Ты не можешь не почувствовать его! какое счастье, что я сюда приехала :)
Жаль, что на Токийской башне я не смогла остаться до вечера (включения огней). Но в кафетерии  мне очень понравились такие фирменные пироженки :) ням-ням :)

Буду писать! не теряйте меня! заходите еще :)
PS: я была тут в скраповых магазинах и магазинах для творчества. очень хочу поделиться! Напишу! ;)

2 комментария:

  1. Блог загрузился быстро. Не знаю, как удругих. Очень рада за тебя. Путешествие - это кайф. Не торопись возвращаться. Наслаждайся в полной мере. Удачно тебе отдохнуть!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое и за пожелание и за комментарии по загрузке! :) жаль, что нельзя остаться дольше и по визе и по продолжительности отпуска :( а очень бы хотелось :)

    ОтветитьУдалить