воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Предновогодний shopping!

Добрый вечер!
Мы с дочей вчера провели день катаясь по магазинам и совершая покупки к Новому году :) Ой...ну и потратилась же я в скрап магазине....надо скорее всё это добро осваивать :) надеюсь, что время у меня ещё есть ;)
А ещё мы заезжали в магазин, где продавались ёлочные игрушки!!!! И прикупили себе вёдер ;) да-да...каждой по ведру ;) маме - по-больше, доче - по-меньше. Ну, я не смогла "пройти" мимо и, приехав, домой всё-таки их "доделала" по себя.
Вот, что получилось:






Доча своё ведро понесёт в садик на выставку "Новогодняя игрушка нашей семьи". Вот так мама классно придумала ;) и поскрапила и задание садиковское выполнила :) ну, прям довольная я собой ;) ;) А! на фотках не видно, но у каждого ведра есть ручка такая же железненькая и к ней привязана бичевка. Так что это реально игрушка на Ёлку! Ещё такой своеобразный подсвечник хотелось бы выставить и в этом задании по мини-скрап-объектам. Так как это фактически декор плавающей свечи (только светодиодной), то ничего для определения размера рядом не положила, когда фотала. Такие маааалюсенькие шишечки насобирала в гостях у второй дочиной бабушки (когда та, ещё даже в проекте бабушкой не была ;) то есть давно). Вот пригодились, наконец!


А вот свою Ёлку (если кто ещё не заметил, то шишка - это типа моя ёлочка ;) ) я хочу выставить на этот конкурс. Тама много разных ёлок! сходите - поглядите :)


Ну вот, наверное, и всё на сегодня :) понесу завтра свои вёдра на работу хвастаться :) Своё там и оставлю. Пускай мне и остальным оно напоминает, что есть ещё время для подготовки к Новому году (часики и девочка на фишке с покупками именно для этого). И так удачно, что в связи с тем, что время в этом году не переводили, то и на работе моя ёлка может "посветить" мне немного :)
Напишите мне, если будут вопросы "как я это делала". Так как я сегодня ещё в том магазине вёдрами затарилась, и собиралась на подарки делать такие игрушечки, то смогу заснять пошагово :)
Удачной вам "скраповой" ночи!....если по ночам мастерите ;)

PS: ещё мы прикупили Ёлочку с катающимися детками на санках (внутри крух вертится). Вот такое трио у нас получилось :)
и при дневном свете:
Спокойной всем ночи! спасибо, что заглянули на огонёк :)
источник постера здесь

3 комментария:

  1. Ой, такие классные получились! Надо же как ты здорово придумала! Мне бы и в голову не пришло.

    ОтветитьУдалить
  2. Ура! Я так рада такой реакции :) очень рада быть полезной :) надеюсь, дальше буду продолжать удивлять ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Ведёрки классные!
    Спасибо за участие в азартном задании Арт Уголка! :)

    ОтветитьУдалить