суббота, 29 октября 2011 г.

Ещё один мой "интерес"

В своём профиле в графе интересы указывала дизайн интерьера...очень мне нравиться практиковаться в этой теме. Сильно начинаю "болеть" этой темой, когда кому-то "надобиться" моя помощь :) Ну и...обещала быть гостеприимной хозяйкой. :) так что приглашаю к себе на кухню тех, кто не был у меня в гостях.



очень люблю я это место...ну, отчасти за то, что отвлекает меня от рутины (зеркало как раз висит над раковиной)...с которой я веду уже почти "равный бой" (посудомоечная машина у меня поселилась ровно год назад). Так приятно лицезреть себя-любимую в зеркало и подглядывать в окно, когда моешь посуду. ;) А если честно, то это скорее воспоминания из детства...у нас как раз в этом месте висело папино зеркало, перед которым он брился каждое утро. и я просто "перетащила" эту фишку в свою взрослую жизнь (я не бреюсь каждое утро ;) не подумайте чего лишнего ;) ).


Напишу ещё, что основная тема при оформлении кухни была - создать ощущение, что ты в европейском кафе на улочке. Именно по-этому здесь появилась (не моя, а питерского художника) картина с видом улицы в Питере и коллаж с открытками царского Питера и моими фотками (за мной).


PS: вышитые яблоки рядом с зеркалом - тоже мои...но о вышивках чуть позже :)

6 комментариев:

  1. Светлана Петровна30 октября 2011 г. в 23:47

    Так и хочеться напросится попить чайку с тортиком на такой кухне.

    ОтветитьУдалить
  2. не вопрос, Светлана Петровна! :) мой фирменный торт а-ля "взрыв на фабрике сосисек" к вашим услугам :)

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана Петровна31 октября 2011 г. в 00:17

    Наталья да ты на все руки мастер! И жнец, и швец, и на дуде игрец. Да еще и торты фирменные изобретаеш. Кажеться нет ничего, что ты бы не могла сделать.

    ОтветитьУдалить
  4. после того, как вы меня поддержали в начинании вышивать крестиком и мне так кажется ;) хотя нет...ну на дуде играть не могу ещё :( буду учиться ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Натали! Ты прелесть.У творческого человека точно не 24 часа в сутках.Жизнь действительно прекрасна, если подойти к ней с нужной стороны.Молодец, что несешь солнечные капли души своей в люди. Посмотрим-порадуемся, почитаешь- окрылишся.

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо за тёплые слова, Смумрик!

    ОтветитьУдалить